Система менеджмента качества

В конце ноября Нижегородский центр сертификации "Менеджмент" провел в типографии РИДО сертификационный аудит системы менеджмента качества, и 1 декабря 2006 года в торжественной обстановке руководству типографии был вручен сертификат соответсвия системы менеджмента качества стандарту ГОСТ Р ИСО 901-2001.

Внедренная в типографии РИДО СМК призвана обеспечить доверие не только к производимой продукции, но и к самой организации. Центральным элементом СМК является официально провозглашенная Политика в области качества.

Политика типографии РИДО в области качества

типография РИДО – один из лидеров в области качества на рынке Нижегородской полиграфии. Высокое качество печатной продукции является нашим фирменным стилем.

Основная цель типографии РИДО в области качества:

Непрерывно обеспечивать высокое качество продукции и услуг, удовлетворяющее наших потребителей.

Для достижения высокого качества мы руководствуемся основными принципами:

Качество достигается работой всего персонала, который является самым ценным и долгосрочным ресурсом фирмы. – Именно люди являются источником идей и предпринимают действия, необходимые для улучшения качества нашей продукции. Мы создаём систему постоянного обучения и признания заслуг, чтобы вовлечь сотрудников в процесс непрерывного улучшения.

Потребитель находится в центре нашего внимания. – Мы изучаем, понимаем и воплощаем в жизнь требования наших потребителей. Мы стремимся не просто удовлетворить наших потребителей, а превзойти их ожидания. Наш потребитель должен получить продукцию и услуги, которые будут полностью удовлетворять его потребности и ожидания по разумным ценам.

Управление процессами через предупреждение проблем. - Мы достигаем отличного качества через систему, которая направлена на предупреждение появления и своевременное выявление причин возникновения несоответствий и отказов в работе.

Привлечение сотрудников к решению задач. – Мы являемся одной слаженно работающей командой профессионалов. Каждый сотрудник влияет на часть процесса, по созданию продукции и услуг для потребителя.

Поставщики - наши партнёры. – Мы стремимся к развитию долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с нашими поставщиками.

Повышение престижа бренда типография РИДО -

Мы сохраняем лучшие полиграфические традиции.

Непрерывное улучшение- основа нашего успеха. Мы стремимся к совершенству во всей нашей деятельности. Какой бы хорошей она ни была наша деятельность - она может быть ещё лучше.

Для решения этих задач жизненно важным условием является приверженность всех работников политике компании при поддержке со стороны руководства.

Руководство типографии РИДО принимает на себя обязательства:

  1. Реализовывать политику в области качества через установление и анализ конкретных целей в области качества с последующим планированием мероприятий по их достижению.
  2. Принимать все необходимые меры, направленные на понимание политики в области качества и следование ей во всех подразделениях типографии.
  3. Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям.
  4. Обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
  5. Повышать уровень компетенции и мотивации персонала типографии.
  6. Оказывать нашим потребителям только качественные услуги, т.е. услуги, соответствующие установленным требованиям, точно в срок, стремясь к максимальному удовлетворению требований заказчиков с учётом их потребностей и ожиданий.

Директор типографии РИДО

Ерохин Николай Иванович

на главную карта сайта написать письмо

Наш адрес:

603074, г. Н. Новгород,
ул. Шаляпина, дом 2a,
корпус 1.
карта проезда. увеличить
схема проезда.

Приёмная: (831) 275-14-04
Факс: (831) 275-50-13
Отдел кадров: (831) 275-21-49 
Коммерческий отдел:
(831) 275-41-60 
(831) 275-41-62

Дизайн и Хостинг R52.RU

Copyright © 2004-2017 ЗАО РИДО