Как мы работаем с заказчиком!

Каждый Заказчик типографии РИДО работает со своим собственным менеджером, который решает все требуемые вопросы и координирует прохождение Вашего заказа по технологическому циклу типографии в любой момент времени. Заказчик может общаться с менеджером по телефону, по электронной почте и т.д. – так, как Вам это удобно!

Заказчику обеспечиваются все необходимые условия для правильного, своевременного и качественного выполнения заказа:

  • Индивидуальный расчет журнала, каталога, книги
  • Создание раздела на FTP-сервере для получения материала
  • Соблюдение требований к присылаемым материалам
  • Изготовление цветопробы. В каких случаях она необходима?
  • Входной контроль присылаемых материалов
  • Отправка материалов в печать
  • Согласование сроков изготовления тиража
  • Отгрузка тиража Заказчику

Индивидуальный расчет журнала, каталога, книги

Каждый заказ в типографии РИДО рассчитывается индивидуально, потому что требования у всех заказчиком различаются – это позволяет создать тот вид продукции, который нужен именно Вам.

Для правильного расчета менеджеру типографии надо знать следующее:

  • точный обрезной формат изделия в мм;
  • тип бумаги изделия (мелованная матовая, мелованная глянцевая, офсетная);
  • плотность бумаги блока (страниц) и обложки в г/кв.м;
  • красочность блока (страниц) и обложки;
  • количество страниц в блоке;
  • лакирование обложки УФ-лаком сплошное или выборочное.

Любые другие нестандартные технические и технологические параметры обсуждаются с менеджером.

Создание Вашего раздела на нашем FTP-сервере

Для оперативного получения больших объемов материала (журнал, каталог, книга) из любого города мы используем FTP-сервер типографии РИДО. Каждому Заказчику выделяется собственнный FTP-раздел на нашем сервере, который снабжен паролем, чтобы обеспечить конфиденциальность информации. Доступ к FTP-разделу имеет только типография РИДО и Заказчик.

Заказчик может выкладывать материалы в папки раздела, но не может их удалять. Это сделано для того, чтобы по ошибке не были удалены важные материалы, находящиеся в работе. После отгрузки тиража Заказчику материалы издания удаляются администратором типографии РИДО!

Общие требования к присылаемым материалам

В нашей типографии к материалам, предоставляемым Заказчиком, предъявляются определенные требования, связанные с технологией полиграфического процесса.

Соблюдение указанных требований обеспечивает оперативность и безошибочность печати тиражей.

Кроме того, для подготовки Заказчиком материалов к печати создан специальный список рекомендаций, руководствуясь которыми Вы сможете избежать большинства наиболее распространенных ошибок и сэкономить свое время.

В каких случаях необходима цветопроба

Процесс печати в типографии РИДО производится по технологическим нормативам стандартной шкалы Евроскейл. Однако, если Заказчику требуется цветопередача отдельной страницы, отличающаяся от стандартной, она может быть изменена при печати (в пределах технологического допуска!), на основании цифровой цветопробы, предоставляемой и подписанной Заказчиком.

Обращаем Ваше внимание на то, что в этом случае все страницы издания, находящиеся в полосе коррекции также изменятся по цвету!

Другой особенностью печати по цветопробе является невозможность абсолютно точного попадания в цвет! Печать цветопробы и полиграфическая печать производятся разными типами красок и на разных бумагах отличающейся белизны! Поэтому изображения будут близкими, но все же различными по цветовым нюансам. 

Входной контроль присылаемых материалов

В нашей типографии служба препресса осуществляет входную приемку и контроль присланных Заказчиком материалов в соответствии с требованиями и рекомендациями типографии РИДО .Это делается для того, чтобы минимизировать технические проблемы при последующей печати материалов и помочь Заказчику правильно подготовить материалы к печати!

Выдача замечаний Заказчику осуществляется в формате заполненного бланка – замечания бывают 2-х видов: требующие обязательного исправления и информационные.

Замечания, требующие обязательного исправления, отмечаются на бланке восклицательным знаком (!) – их неисправление может привести к проблемам при печати изделия и получению Заказчиком несоответствующей продукции (в данном случае ответственность с типографии снимается).

Информационные замечания не требуют обязательного исправления, т.к. не влияют на качество печати, но могут привести к визуальным дефектам – замеченные опечатки и прочие дефекты текста и изображения. Исправление данных замечаний оставляется на усмотрение Заказчика.

Каждая исправленная страница издания присылается повторно в отдельном файле!

Обращаем особое внимание Заказчика, что типография РИДО не осуществляет литературной или технической корректуры издания!

Отправка материалов в печать 

После исправления замечаний в предоставленных Заказчиком материалам производится повторная проверка – в случае отсутствия замечаний издание считается принятым в печать! Служба препресса типографии РИДО производит спуск полос издания (размещение страниц издания на печатных листах в соответствии с технологией послепечатного процесса), фотовывод и отправляет издание в печать.

Исправления, присланные Заказчиком после отправки издания в печать возможны, но они оплачиваются Заказчиком. Сумма доплаты определяется теми технологическими операциями, которые типография РИДО уже успела осуществить к моменту получения новых исправлений.

Сроки изготовления тиража

Срок изготовления тиража при поступлении заявки в произвольный момент времени зависит от текущей загрузки типографии (в общем случае срок будет от 7 до 14 календарных дней). Для получения гарантированного срока изготовления Заказчик должен заблаговременно прислать в типографию РИДО официальную заявку , которая в числе прочей информации включает дату сдачи материалов в типографию и согласованную дату получения тиража. В том случае, если Заказчик соблюдает объявленную дату сдачи материалов – типография РИДО гарантирует согласованную дату получения тиража.

В случае печати периодических изданий наиболее удачным с точки зрения выполнения сроков является вариант предоставления Заказчиком согласованного с типографией (и выполняющегося Заказчиком) графика выдачи тиражей на несколько месяцев вперед. В этом случае и Заказчику, и типографии РИДО известны сроки, что позволяет приложить все усилия для их выполнения!

Отгрузка тиража Заказчику

Чтобы без задержек получить свой тираж в типографии РИДО Заказчику необходимо выполнить несколько несложных условий:

1. Оплатить тираж в соответствии с договоренностями.

2. Согласовать с менеджером типографии дату и время готовности всего тиража или его части.

3. При получении тиража иметь доверенность на получение или печать фирмы Заказчика для правильного оформления отгрузочных документов

на главную карта сайта написать письмо

Наш адрес:

603074, г. Н. Новгород,
ул. Шаляпина, дом 2a,
корпус 1.
карта проезда. увеличить
схема проезда.

Приёмная: (831) 275-14-04
Факс: (831) 275-50-13
Отдел кадров: (831) 275-21-49 
Коммерческий отдел:
(831) 275-41-60 
(831) 275-41-62

Дизайн и Хостинг R52.RU

Copyright © 2004-2017 ЗАО РИДО